События

30 дней на велосипеде - выходи в эфир вместе с нами!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

30 дней на велосипеде. Смолина Инна. День 29.

День 29-й - воскресный. Выехала сегодня из дома в 10.30 утра - надо мне было и... вот каждый день вот так бы - пешеходов нет, машин единицы, город пустой, свежий, свободный, тихий и, о чудо солнце и тепло, как же я сразу не пожалела, что мне надо было! Это ни с чем не сравнимое удовольствие катить и получать массу положительных эмоций.

А путь мой лежал к гипермаркету "Лента", где мне была назначена встреча. Половину дороги я смело проехала по проезжей части. К "Ленте" на велосипеде я выбралась впервые и поэтому тамошнюю велопарковку я еще не видела. Скажу вам, что к ней даже подъезжать не стоит, это маленькое нечто просто поставлено на плитку и привязано цепью к столбу, видимо, что бы не утащили.



Чудовелопарковка у гипермаркета "Лента"


Страховка от несанкционированного хищения

Хорошо что вдоль фасада есть много таких столбов. Но коротктим тросиком к ним пристегнуться и не мечтайте
Завершив дела, я поехала в сторону дома, город все ее был полупустынным, что позволяло все также ехать по проезжей части. По пути заехала в "Макси". Велопарковки были свободны, на этот раз я выбрала нижнюю около входа в "Сигму"

Широкая, но невысокая, поэтому пришлось выдвинуть подножку, что бы велик случайно не завалился на бок.
Ну заодно сфоткала свое вчерашнее усовершенствование крепления аксессуаров: насос и держатель для бутылки: 

Компактно и не мешает
В заключении сегодняшнего поста, еще раз повторю свою мысль, которую уже не раз здесь высказывала: велосипед дает огромную свободу передвижения, незаметно для себя я съездила в несколько мест и потратила на это 2 часа времени + получила массу хороших впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий